Доступная среда

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ:

1.    Сведения о  специально оборудованных учебных кабинетах;

В детском саду имеются следующие помещения:

Музыкальный зал-2;

Физкультурный зал-1;

Кабинет педагога-психолога;

Кабинет учителя-логопеда-3;

Комната русского быта.

Кабинеты специалистов и группы оснащены в достаточном количестве наглядным и дидактическим материалом, играми развивающего и познавательного характера.

2.    Сведения об объектах для проведения практических занятий, и приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

В детском саду имеются следующие помещения:

Музыкальный зал-2;

Физкультурный зал-1;

Кабинет педагога-психолога;

Кабинет учителя-логопеда-3;

Комната русского быта.

Кабинеты специалистов и группы оснащены в достаточном количестве наглядным и дидактическим материалом, играми развивающего и познавательного характера.

 

3.    Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

ДОУ укомплектовано информационно-справочной, учебно-методической литературой, периодическими изданиями, необходимыми для осуществления образовательного процесса. 

Утверждён список учебно-методической и учебно-наглядных пособий к каждой образовательной программе.

В ДОУ  имеется библиотека  методической и художественной литературы для детей (хрестоматии для чтения, сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных писателей), научно-популярная литература (атласы, энциклопедии и т.д.), репродукции картин,  иллюстративный  материал, дидактические  пособия, демонстрационный  и  раздаточный  материал. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.

Также имеется методическая  литература по направлениям развития: социально-коммуникативное, физкультурное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое в соответствие с ООП ДО; научно-методическая литература, теория и методика организации деятельности дошкольников,  дошкольная педагогика и психология, словари.

Учет библиографического фонда ДОУ ведется с помощью картотеки методической и художественной литературы. Библиотечный фонд методического кабинета насчитывает более 600 экземпляров, который ежегодно пополняется методической и детской художественной литературой. В течение года в методическом кабинете организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы, тематические и по запросам педагогов, постоянно оформлялись стенды информации.

4.    Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Корпус по ул.Центральная      В основном здании имеются: физкультурный и музыкальный залы на первом этаже, полностью оборудованные в соответствии с СанПиН. В музыкальном зале имеется 2 фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, магнитофон, проектор, экран, световой луч, зеркальный шар. Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают состояние здоровья детей, планируются с учетом ФГОС ДО.

На территории ДОУ оборудовано 7 участков с 7 верандами (отдельная для каждой группы). На всех участках имеется игровое оборудование (домики, машины, горки, песочницы, качели). Спортивная площадка имеет беговую дорожку, площадку для прыжков в длину, турники, шведскую стенку, баскетбольные щиты, волейбольную площадку

Корпус по ул.Ярославская       Музыкальный зал на втором этаже, полностью оборудованный в соответствии с СанПиН. Имеется фортепиано, музыкальный центр, синтезатор. Программно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают состояние здоровья детей, планируются с учетом ФГОС ДО. Используется и для проведения физкультурных занятий, имеется шведские стенки, гимнастические скамейки, полностью физкультурное и спортивное оборудования для проведения физкультурных занятий. На территории ДОУ оборудовано 6 участков с 6 верандами (отдельная для каждой группы). На всех участках имеется игровое оборудование (домики, машины, горки, песочницы, качели). В 2019-2020 году родители выиграли грант на оборудование площадок на 100 и 300 ьысяч соответственно «Стальное дерево».

Корпус по ул.Таежная  На территории ДОУ оборудовано 3 участка с 3 верандами (отдельная для каждой группы). На всех участках имеется игровое оборудование (домики, машины, горки, песочницы, качели).

Спортивная площадка имеет беговую дорожку, площадку для прыжков в длину, турники, шведскую стенку, баскетбольные щиты, волейбольную площадку.

  Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ имеется  необходимое современное физкультурное оборудование:

 

гимнастические лестницы

скамейки

сухой бассейн

маты

батуты

мишени

мягкие модули

степы

гантели

сетки

сетка для обучения детей игре в волейбол

баскетбольные щиты

резиновые и надувные мячи

обручи

скакалки

гимнастические палки

конусы различных размеров и др.

     Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений, для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки.

 

5.    Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Средства обучения, наряду с живым словом педагога, являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы:

-мультимедийные (мультимедиа – проекторы);

-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

-электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы,  электронные энциклопедии);

-аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные);

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

-спортивные снаряды, тренажеры, спортивное оборудование.

-телевизоры;

-ноутбуки;

-музыкальные центры, магнитофоны;

6.    Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

  С деятельностью Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 12 г. Липецка можно познакомиться в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу http://12.lipetskddo.ru (сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения).

В детском саду созданы специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями, связанными с нарушением речи.

Ваш ребенок может посещать группы компенсирующей направленности при наличии медико-педагогического заключения (ПМПК).

Детский сад укомплектован опытными педагогическими работниками (воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед), которые оказывают квалифицированную коррекционную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.

На все интересующие Вас вопросы также можно получить квалифицированные ответы от специалистов детского сада.

Детский сад имеет следующее условия:

 - обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада: при входе на территорию через калитку

-  обеспечена возможность беспрепятственного входа в здание  детского сада: вход в  детский сад оснащён пандусом.

- при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

В случае невозможности (отсутствия времени) посетить детский сад можно получить услуги в дистанционном формате на сайте ДОУ:

- изучение материалов, подготовленных специалистами по наиболее часто возникающим вопросам у родителей http://12.lipetskddo.ru

- консультирование в дистанционном формате по всем интересующим вопросам через форму обратной связи или при возможности (желании) предоставить свой электронный адрес, а также через электронную почту детского сада, mdoulip12@yandex.ru.

Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в работе с ребенком с особыми образовательными потребностями следующая:

Педагог-психолог:

•организует взаимодействие педагогов;

• разрабатывает индивидуальные маршруты развития ребенка;

• проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;

• организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;

• повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;

• проводит консультативную работу с родителями.

Учитель-логопед:

• диагностирует уровень развития речи;

• составляет индивидуальные планы развития;

• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь), подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);

• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;

Музыкальный руководитель:

• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;

• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подборе материала для занятий;

• Использует на занятиях элементы музыкотерапии, логоритмики и др.

Инструктор по физической культуре:

• Осуществляет укрепление здоровья детей;

• Совершенствует психомоторные способности дошкольников.

Воспитатель:

• проводит занятия по различным видам деятельности, а также по изобразительной деятельности (рисование, лепка, конструирование из различного материала) со всей группой. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;

• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;

• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);

• применяет здоровьесберегающие технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;

• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.

ТЕЛ. 43-87-53 а также контактные телефоны иных руководящих работников, расположенные на сайте: http://12.lipetskddo.ru/

 

7.    Сведения о специальных условиях питания;

Условия питания в ДОУ http://12.lipetskddo.ru/pages/organizaciya_pitaniya

В ДОУ организовано пятиразовое питание (из расчета 112 руб. в день на одного воспитанника) в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофейный напиток, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.

Основными задачами в организации питания в нашем учреждении являются:

1. Создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием.

2. Гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд.

3. Создание бытовых условий для приема пищи воспитанниками в группах.

4. Пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Приготовление блюд в детском саду осуществляется на пищеблоке. Пищеблок на 100 % укомплектован кадрами. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность – ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА, Сертификат соответствия качества, ветеринарное свидетельство; хранятся с соблюдением  требований СаНПиН и товарного соседства, в соответствии с условиями хранения и сроками годности, с соблюдением температурного режима в холодильном оборудовании.

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН. Размеры потребления воды ребёнком зависят от времени года и двигательной активности.

Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду. 

8.    Сведения о специальных условиях охраны здоровья;

Для обеспечения медицинского обслуживания в ДОУ оборудованы:

3 медицинских кабинета;

3 изолятора.

Медицинский сервис в ДОУ лицензирован и обеспечен специалистами Детская поликлиника больницы №4 «Липецк-Мед»

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:

профилактические прививки;

туберкулино-диагностика воспитанников (реакция Манту);

регулярный осмотр воспитанников на педикулез;

закаливающие процедуры в режиме дня: утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, прогулка;

кварцевание помещений;

регулярный режим проветривания помещений;

углубленные медицинские обследования всех воспитанников;

осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;

работа бракеражной комиссии;

санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;

профилактика грипполом воспитанников;

системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников в образовательном процессе

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ. http://12.lipetskddo.ru/pages/bezopasnost_doshkolnikov

http://12.lipetskddo.ru/pages/proekt_detstvo_bezopasnosti

Одним из средств обеспечения безопасности учреждения является наличие тревожной кнопки ФГКУ Управления вневедомственной охраны Управления Министерства Внутренних Дел РФ по Липецкой области. Сигнал поступает в дежурную часть УМВД России по г. Липецку.  

Установлены входные металлические двери с доводчиками и с домофонами.

 Безопасность учреждения осуществляется так же посредством высокочувствительной системы дистанционной передачи сигнала о пожаре на пульт «Стрелец» с автоматической передачей сигнала на городской пульт "01" города Липецка.

Установлено внешнее и внутреннее видеонаблюдение во всех зданиях ДОУ.

В детском саду разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), установлена «тревожная кнопка»,  вход в здание осуществляется с помощью домофона, трубка установлена в каждой группе. Безопасность учреждения осуществляется так же посредством высокочувствительной системы дистанционной передачи пожарной сигнализации.

Безопасность образовательного процесса обеспечивается в ДОУ № 12 через:

-безопасную среду (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, соблюдая меры противопожарной безопасности);

-правильное хранение различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям), лекарства находятся только в аптечке, аптечка в недоступном для детей месте;

 -моющие средства находятся так же в недоступном для детей месте);

-мебель, подобранная по росту детей(маркировка мебели);

-маркировка постельного белья и полотенец;

-правильное освещение;

9.    Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

При помощи сети Интернет осуществляется взаимодействие ДОУ с департаментом образования и родителями, с ДОУ города и различными социальными институтами через:

- Федеральный портал "Российское образование";

- официальный сайт Минобрнауки России

- информационную систему "Единое окно доступа к образовательным ресурсам";

- единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов;

- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

В методическом кабинете созданы условия  для возможности организации совместной  деятельности педагогов, кабинет оснащен всем необходимым техническим  и компьютерным оборудованием.

Дошкольное учреждение обеспечено современной информационной базой.  Имеется наличие официального сайта дошкольного учреждения, на котором размещена информация, определённая законодательством, обеспечена открытость и доступность этой информации о деятельности дошкольного учреждения. Активно используется электронная почта. Сайт оснащен количественными характеристиками посещаемости.

Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами,  фото, видео материалами и пр.

Методическое обеспечение при использовании ИКТ направлено на оказание методической поддержки педагогам, развитие их творческого потенциала. Каждый кабинет старших воспитателей, учителей-логопедов, педагога – психолога, музыкального руководителя оснащены компьютером или ноутбуком, имеется выход в сеть Интернет через Wi-Fi. В группах, кабинетах педагогов имеются: проектор в музыкальном зале-2, музыкальные центры -3, телевизоры – 14, принтеры, МФУ -6, фотоаппараты -3. В течение 2020 года были закуплены: проектор с экраном для музыкального зала, ноутбук для старшего воспитателя, музыкальный центр для музыкального руководителя.

 

10.                       Сведения электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

О собственных электронных образовательных ресурсах (при  наличии) http://12.lipetskddo.ru/pages/gorodskaya_vospitatelnaya_akciya_kulturniy_kod_yunogo_lipchanina 

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников http://12.lipetskddo.ru/files/file/mat_tx_baza/el_resursi_dlj_doshkol.docx 

Электронные образовательные ресурсы для педагогов http://12.lipetskddo.ru/files/file/mat_tx_baza/el_resursi_pedagog_1.docx 

Электронные образовательные ресурсы для родителей http://12.lipetskddo.ru/files/file/mat_tx_baza/el_resursi_pedagog_2.docx

 

11.                       Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

Средства обучения, наряду с живым словом педагога, являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы:

-мультимедийные (мультимедиа – проекторы);

-печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

-электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы,  электронные энциклопедии);

-аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные);

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

-спортивные снаряды, тренажеры, спортивное оборудование.

-телевизопы;

-ноутбуки;

-музыкальные центры, магнитофоны;

Созданы специальные условия для детей с ОВЗ:

- коррекционные уголки в коррекционных группах (для детей с ОНР), в группах комбинированной направленности (для детей с ОНР) и кабинетах учителей-логопедов;

- созданы условия для детей - инвалидов.  Имеются пандусы для доступа людей с ОВЗ в здание, установлены кнопки вызова тьютора, таблички с текстом по Брайлю.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2011 - 2020 ГОДЫ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» УТВЕРЖДЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 01.12.2015 № 1297 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» НА 2011 - 2020 ГОДЫ», которая предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации, включая решение вопросов образования и занятости инвалидов, государственной системы медико-социальной экспертизы в целях реализации их прав и основных свобод.

Разработан паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования по адоесу: г.Липецк ул.Центральная, 21

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования по адоесу: г.Липецк ул.Таёжная,12

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования по адоесу: г.Липецк ул.Ярославская,13

 

Инклюзивное дошкольное образование

Правила этикета при общении с инвалидом

Особенности сопровождения ребёнка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Принципы инклюзивного образования

Государственная Программа «Доступная среда»

Меры социальной поддержки инвалидов http://dostupno48.ru/page_cat_inf-1

ВНИМАНИЕ - ГРИПП!

Защитный код
Как нас найти:

Фотоальбом:
  • Конкурс детского рисунка
  • День Знаний
  • Все фотографии можно посмотреть здесь
  • Спартакиада 2020
  • Масленичная неделя продолжается
  • «Масленица»
  • «Моряки» и «Пехотинцы»-наши маленькие принцы»
  • Прогулка по зимнему образовательному терренкуру
  • Шахматные эрудиты»
  • Шашечный турнир
  • Экскурсия на Рождество в Троицкий храм.
  • 2 Муниципальный конкурс детского творчества «Подарок и письмо на Рождество».
  • День безопасности. Совместное мероприятие с Дк
  • 1 этап муниципальной олимпиады «Умники и умницы»
  • «События и лица Победы»
  • День матери.
  • «28 региональные рождественские чтения»
  • «Выставка поделок из природных материалов «Краски осени»
  • Смотр-конкурс «Создание условий для формирования позитивных установок к различным видам труда у детей дошкольного возраста».
  • Прздник осени
  • «Математическая олимпиада 2019!»
  • «Прощание с летом»
  • «День знаний!»
  • «Путешествие к Планете Здоровья»
  • «День юмора и смеха»
  •  «Как баба Яга сказку спасала»
  • Квест-игра «Мы весёлые ребята»
  • Неделя осторожного пешехода
  • День семьи, любви и верности.
  • Экскурсия в библиотеку «На Дачном»
  • праздник - День России
  • День защиты детей!
  • Последний звонок 2019
  • Экскурсия в школу искусств №11
  • Спортивный праздник, посвящённый Дню Победы
  • 9 мая – День Победы!
  • 1 мая - Праздник весны и труда!
  • Неделя театра
  • Трудовые новости
  • Творческий конкурс «Пасхальные мотивы»
  • Маршрут выходного дня
  • 8 марта в детском саду
  • Спортивный праздник
  • Международный женский день
  • Масленица
  • Фольклорный праздник «Масленица»
  • Широкая Масленица
  • 23 февраля в нашем ДОУ
  • День защитника Отечества
  • Фестиваль семейного творчества
  • Конкурс чтецов «Речецветик-2019»
  • Квест-игра по математике «В поисках сокровищ»
  • Морозко встречает детей
  • 29.01.2019 года в ДОУ состоялся «Шашечный турнир-2019»
  • Крещенская «Ёлка добра»
  • Покорми птиц зимой
  • Новогодний утренник в подготовительной группе
  • Новогодний утренник в средней группе
  • Новогодний утренник во второй младшей группе
  • Новогодний утренник в старшей логопедической группе
  • Новогодний утренник в старшей группе
  • Фотоотчет к проекту
  • Страна необыкновенных игр
  • Областная выставка новогодних композиций
  • День матери
  • Осень-золотая пора
  • «Непослушная овечка»
  • «Осенний бал»
  • Экскурсия в школу
  • Дорога глазами детей
  • «Краски осени»
  • Дары осени
  • 1 место заняла Советова Виктория в 1 этапе городского конкурса детского рисунка
  •  «До свидание, лето!»
  • ДЕНЬ ФЛАГА
  • Неделя осторожного пешехода
  • Вот оно какое, наше лето!
  • Неделя экологии в детском саду
  • Фото отчет
  • Праздник цветов
  • Театральная студия в гостях у ребят
  • День рождения А.С.Пушкина
  • Летние Олимпийские игры
  • Летние Олимпийские игры
  • Семейная спартакиада
  • «Здравствуй солнце, здравствуй, лето!»
  • Выпускной бал в детском саду
  • Рябиновая аллея
  • Детство – территория здоровья
  • День  Победы
  • Развлечение «Матушка-Весна»
  • Развлечение «Весна в гости к нам пришла»
  • Семинар «Мировая культура»
  • Путешествие по странам мира
  • День здоровья
  • Путешествие по странам мира
  • Книжкина  неделя
  • Пасхальные мотивы
  • С праздником весенним
  • «Играем в куклы»
  • 23 февраля в детском саду
  • Веселая математика
  • ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА
  • Проводы зимы
  • 01.02. февраля 2018 года в ДОУ состоялся «Шашечный турнир-2018»
  • Конкурс зимних построек
  • В детском саду состоялся 1 шашечный турнир
  • Зимние забавы
  • Выставка художественного творчества
  • День матери
  • Экскурсия дошкольников в школу
  • Умники и умницы
  • Золотая осень
  • Осенняя  ярмарка
  • День знаний
  • До свиданья, лето, до свиданья
  • Растем здоровыми
  • «Это наше лето!»
  • Неделя цветов
  •  наша Родина
  • Международный день защиты детей
  • Библиотека
  • Выпускной бал.
  • Солнечные грядки
  • В нашем доме поселился замечательный сосед...
  • Разноцветная фантазия
  • Фотоотчет
  • От разнообразия форм к качеству воспитания
  • 8 марта в ДОУ
  • Фотоальбом Старшая группа 8 Марта (восп. Коршунова М.А.,Проняева Н.А.)
  • Фотоальбом
  • Фотоальбом Средняя группа 8 Марта (восп.Евсина Е.Н.,Борушко Е.В.)
  •  8 марта в первой младшей группе
  •  Мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества
  • Акция
  • Снежная сказка
  • Зимние забавы
  • Реализация проекта
  • Театрализованное представление
  • Театрализованное представление
  • Театрализованное представление
  • Закончилась Неделя театра
  • Самый веселый снеговик
  • Путешествие в страну сказок
  • В двери Новый год стучится!
  • Смотр-конкурс
  • Выставка поделок семейного творчества
  • Конкурс чтецов
  • Праздник в детском саду(ул. Таежная)
  • Праздник осени
  • Праздник Осени
  • Весёлый огород
  • В гостях у сказки
  • Живёт в народе песня
  • ДАРЫ ОСЕНИ
  • Поисково-исследовательская деятельность
  • Театр драмы им. Л.Н.Толстого
  • Театрализованное представление
  •  Утренник во второй младшей группе
  • Утренник в средней группе
  •  Утренник в логопедической группе
  • Утренник в логопедической группе по сказке
  • Сказка про теремок и уголёк
  • Выставка
  • Поход в театр
  • Открытая образовательная деятельность
  • Праздники и развлечения
  • Игры детей первой младшей группы 2015 год
  • 8 марта во 2 младшей группе
  • 8 марта в средней группе
  • 8 марта в старшей группе
  • 8 марта в подготовительной к школе группе
  • 8 марта в 1 логопедической группе
  • 8 марта во 2 логопедической группе
  • 8 марта в 1 младшей группе
  • Конкурс стенгазет- 2015
  • День Папы
  • Интересно мы живём
  • Новогодний утренник в средней группе
  • Новогодний праздник в 1 младшей группе
  • Белоснежка и семь гномов в 1 логопедической группе
  • Новогодние огоньки 2014 во второй младшей группе
  • Новогодний утренник 2014 в старшей группе
  • День матери (Центральная, 21)
  • Конкурс «Лучшая кормушка»
  • День Матери
  • Осенняя фантазия
  • Хранители ремесленных традиций
  • Конкурс по правилам дорожного движения «Дорога глазами детей»
  • Улыбка природы
  • Наши достижения
  • Экскурсия к памятнику павших воинов
  • Смотр-конкурс
  • Раскрась бабочку-красавицу
  • Конкурс чтецов
  • Вот как мы живём
  • Использование оборудования центров двигательной активности
  • Конкурс Вместо ёлки-букет
  • Праздник День Матери (Таежная,12)
  • Фотоотчет с праздника, посвященного Дню Матери
  • Шашечный турнир
  • Таежная,12 Праздник осени
  • Праздник осени в доу
  • Улыбка природы
  • 2 сентября - День Знаний
  • День флага - 22 августа
  • Педагогический совет
  • Смотр-конкурс
  • Экскурсия в библиотеку
  • День народного единства
  • День Пап. Наши замечательные мальчики
  • Наша жизнь
  • Праздник мам
  • Праздник осени
  • Снежные постройки
  • 8 ноября проведено развлечение День рождения в ноябре
  • 9 мая
  • Выпускной в детском саду
  • Городская алимпиада
  • День здоровья
  • Дети на занятиях
  • Дружеская встреча
  • Оформление участков в летний оздоровительный период
  • Филиал Таежная 12

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями